Табачная компания British American Tobacco - производитель сигарет Dunhill, Pall Mall и других - приобрела британскую CN Creative, которая занимается разработкой и продажей электронных сигарет. Об этом сообщается в пресс-релизе BAT.

Сумма сделки не сообщается. Как уточняет The Business Desk, покупка могла обойтись табачной компании в 30-50 миллионов фунтов. Самым известным продуктом CN Creative является электронная сигарета Intellicig, которая продается в 26 странах мира.

Гендиректор ВАТ Никандро Дуранте (Nicandro Durante) заявлял в этом году, что компания инвестирует более 100 миллионов фунтов в продукты, которые могут заменить курильщикам традиционные сигареты. По его словам, через 20 лет рынок альтернативных табаку продуктов составит около 40 процентов выручки ВАТ, которая по итогам 2011 года составила 15 миллиардов долларов.

Дуранте основал в ВАТ подразделение Nicoventures, которое занимается разработкой продуктов, альтернативных сигаретам. Планы по развитию таких продуктов есть и у крупнейших конкурентов ВАТ - Philip Morris International, Japan Tobacco International и Imperial Tobacco. Компании меняют стратегию развития на фоне принятия во всем мире антитабачных законов.

По данным Euromonitor, в 2011 году рынок электронных сигарет, нюхательного и жевательного табака составил всего 14 миллиардов долларов. В то же время традиционные табачные продукты принесли производителям 664 миллиарда долларов выручки.